ruuaen

Production of the terminal and vending equipment

Avangard

More

Production automatic container GFS

Robotanks

More

Unmanned aerial systems

APC "SKYETON"

More

Implementation of projects in the field of telecommunications and alternative energy

Karbon CNS

More

Electroplating metals and metal products

Procon

More

ABOUT US

From the moment it was established in 1997 Karbon company keeps the leading positions in the telecommunication technologies market of Ukraine and CIS. The dynamics of development of the company's activity directions today is on the highest level and allows offering with confidence the whole range of high-qualified services in the sphere of design and construction of telecommunication systems different in configurations and level of complexity. The example for the company's success as a universal system integrator is a lot of realized projects of various levels of complexity for a wide circle of Customers: industrial and commercial enterprises, banking structures, representatives of the foreign companies, state institutions, and private persons.

Production automatic container GFS

Robotanks robotanks.com.ua

Its major line of activities is automation of processes of oil product storage and sale.

Our own design bureau allows us to design various automation systems taking into account specific features of different objects. Own production facilities help us to implement solutions designed by our design bureau - from production of oil tanks, payment terminals, automatic system control modules to software development, construction and assembling of automatic GFS "turnkey".

The customer support department works 24 h a day 365 days a year and resolve all and any issues arising in the process of using our equipment quickly and efficiently.

Automatic container GFS
Automatic container GFS

The solution for departmental use

Automatic container GFS with a covering
Automatic container GFS with a covering

The solution for the retail network of GFS

Self-service terminal
Self-service terminal

The decision to implement a self-service area in the retail GFS

Production of the terminal and vending equipment

Avangard avg.com.ua

Production company "Avanagard" is a progressive manufacturer of high quality domestic banking, payments and trade vending equipment, and one of the leaders in the field of telecommunication, electrical and electronic equipment in Ukraine.

The company "Avanagard" has also been successfully working and developing on foreign markets by offering products that are popular and competitive in the European Union, CIS, Asia, South America and Africa.

We - the manufacturers of unique financial and consumer automation solutions, which are becoming an integral part of your life.

Production of unmanned aerial systems

APC "SKYETON" skyeton.com

Aviation Production Company "Skyeton" was founded in 2006. The company effectively works in complex engineering solutions for the design and production of unmanned aerial systems. Successfully implemented projects for the supply of system to Europe, North America, CIS, and Central Asia.

Implementation of projects in the field of telecommunications and alternative energy

Karbon CNS karbon-cns.com.ua

The company has been operating since 2005, has its own network of offices covering the whole territory of Ukraine . B has all the structure of the company departments to carry out the project of any complexity "turnkey" , starting with design and ending with legalization . Our company has been involved in the implementation of the first in Ukraine SES - Rodnikovoye ( 7.5 MW ), and the largest in Europe, SES - Perovo ( 105 MW ).

Electroplating metals and metal products

Procon

Procon - a modern enterprise, the main activity of which is the electroplating of metals and metal products. Since the company has been more than five years. The basis of the technology used at the plant to protect the hardware, laid on a unique service life electrochemical method and chemical deposition of metal coatings on electrically conductive material.

The coordination number of the processing steps of the metal depends on the scope of the products, as well as the requirements for the coating. Focusing on the modern technologies and the individual needs of the customer, the company Procon implements opportunities for European high-performance equipment Wigal. Three modern production lines vannogo type equipped with all necessary equipment and enable quality cover any metalwork layer less than 60 microns (micrometers), which corresponds to the accepted international standards.

Procon Company uses the most popular to date, method of cold galvanizing. It is the most advanced and rapidly developing area of ​​the protection of metals from the effects of environmental factors. Using this method, the metal takes on a protective coating based on zinc, which provides long-term sacrificial corrosion protection and mechanical damage. The zinc coating is resistant to the negative effects of organic materials (in the widest range) may be used in contact with building composites solutions and most types of liquids.

Intellogate

intellogate.com

Intellogate is a complex end-to-end solution providing remote transaction channels. The system includes a software suite and smart hardware solutions for the sale of different touchable and untouchable products, such as financial & utility services, tickets, food & non-food items, fuel, etc. All elements are solely designed, produced and personalized by Intellogate.

CONTACTS

The head office of "Karbon Invest": 
Ukraine, 03680, Kiev, Str. Smolnaya 9B

info@karbon.kiev.ua

Tel./Fax: +38 (044) 492-94-99, +38 (044) 492-94-97

Opening times
Mon. - Fri.: 9:00 - 17:00 
Sat. - Sun.: CLOSED

ruuaen

О КОМПАНИИ

Группа компаний «Карбон» основана в 1997 году и на сегодняшний день является одним из лидеров телекоммуникационного и энергетического рынка Украины. Динамика развития направлений деятельности компании находится на самом высоком уровне. Одним из главных успехов группы компаний являются собственные разработки, такие как телекоммуникационные шкафы, шкафы для систем питания, большой ассортимент электротехнического оборудования, системы гарантированного электропитания, нагревательные панели, альтернативные источники энергии, инсталляционное оборудование, промышленные кондиционеры, вводно-распределительное оборудование, платежные терминалы и многое другое.

Intellogate

intellogate.com

Intellogate полный комплекс решений по удалённым и дистанционным финансовым переводам. Система включает в себя программное обеспечение, а также изящные аппаратные решения для продаж различных материальных и не материальных продуктов, таких как финансовые и коммунальные услуги, билеты, продукты питания и непродовольственные товары, топливо и т.д. Все элементы спроектированы, изготовлены и воплощены в жизнь компанией Intellogate.

Производство беспилотных авиационных систем

ООО АПК "Скаэтон" skyeton.com

RAYBIRD 3
RAYBIRD 3

Малая тактическая беспилотная авиационная система серийного производства для выполнения поисково-спасательных операций и миссий по разведке, наблюдению, перехвату целей и рекогносцировке.

Авиационная Производственная Компания «Скаэтон» основана в 2006 году. Компания эффективно работает в области сложных инженерных решений по проектированию и производству беспилотных авиационных систем. Экспортная составляющая занимает значительную часть товарооборота. За годы своей деятельности компания успешно поставила продукцию в страни Европы, Северной Америки, СНГ и Ближнего Востока.

Производство терминального и вендингового оборудования

ООО "Авангард" vending-solution.com

Банковское и платежное оборудование
Банковское и платежное оборудование

Вендинговое оборудовнаие
Вендинговое оборудовнаие

Корпусные изделия
Корпусные изделия

Производственная компания «АВАНГАРД» является прогрессивным национальным производителем высококачественного банковского, платежного и торгового вендинг оборудования, а также одним из лидеров в области телекоммуникационного, электромонтажного и электротехнического оборудования в Украине.

Компания «АВАНГАРД» также успешно работает и развивается на зарубежных рынках, предлагая продукты, которые являются востребованными и конкурентоспособными в странах Европейского Союза, СНГ, Азии, Южной Америки и Африки.

Мы – производители уникальных финансовых и потребительских автоматизированных решений, которые становятся неотъемлемой частью Вашей жизни.

Реализация проектов в области телекоммуникаций и альтернативной энергетики

ТОВ "Карбон КНС" karbon-cns.com.ua

Солнечные элекстростанции
Солнечные элекстростанции

Компания ведет свою деятельность с 2005 года, имеет собственную сеть подразделений, покрывающих всю территорию Украины. B структуре компании присутствуют все отделы для выполнения проекта любой сложности "под ключ", начиная с проектирования и заканчивая легализацией. Наша компания принимала участие в реализации самой первой на Украине СЭС - Родниковое (7,5 МВт) и самой крупной в Европе СЭС - Перово (105 МВт).

Производство автоматизированных контейнерных АЗС

ООО "Роботенкс" robotanks.com.ua

Контейнерные автоматизированные АЗС
Контейнерные автоматизированные АЗС

Решение для ведомственного использования

Контейнерные автоматизированные АЗС с накрытием
Контейнерные автоматизированные АЗС с накрытием

Решение для розничной сети АЗС

Терминал самообслуживания
Терминал самообслуживания

Решение для внедрения зоны самообслуживания на розничных АЗС

Основное направление - автоматизация процессов хранения и отпуска нефтепродуктов.

Наличие собственного конструкторского бюро дает возможность проектировать различные системы автоматизации с учетом специфики объектов.

Собственное производство позволяет реализовывать решения, созданные нашим КБ: от производства емкостей для хранения нефтепродуктов, платежных терминалов, модулей управления автоматическими системами до разработки программного обеспечения, строительства и монтажа автоматических АЗС "под ключ".

Сервисная служба компании 24 часа в сутки и 365 дней в году позволяет оперативно решать вопросы возникающие в процессе работы оборудования, произведенного нашими предприятиями.

Нанесение гальванических покрытий на металлы и металлоизделия

ООО "Прокон"

Procon – современное предприятие, основным направлением деятельности которого является нанесение гальванических покрытий на металлы и металлоизделия. С момента основания компании уже прошло более пяти лет. В основу технологии, которая используется на предприятии для защиты металлоизделий, заложен уникальный по сроку службы электрохимический метод нанесения металлических и химических покрытий на электропроводящий материал.

Координация количества стадий процесса обработки металла зависит от сферы применения изделий, а также от требований, предъявляемых к покрытию. Ориентируясь на современность технологий и индивидуальные потребности Заказчика, компания Procon реализует широкие возможности европейского высокопроизводительного оборудования Wigal. Три современные технологические линии ванного типа оснащены всем необходимым оборудованием и дают возможность качественно покрывать любые металлические изделия слоем не более 60 мк (микрон), что соответствует принятым мировым стандартам.

Компания Procon использует наиболее популярный на сегодняшний день метод холодного оцинкования. Он является самым передовым и интенсивно развивающимся направлением в области защиты металлов от воздействия факторов внешней среды. С применением этого метода металл приобретает защитное покрытие на основе цинка, что обеспечивает многолетнюю протекторную защиту от коррозии и механических повреждений. Цинковое покрытие устойчиво к негативному влиянию органических материалов (в самом широком диапазоне), может эксплуатироваться в контакте со строительными композитами, растворами и большинством видов жидкостей.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главный офис ООО «Карбон Инвест»: 
Украина, 03680, г. Киев, ул. Смольная, 9Б

info@karbon.kiev.ua

Тел./факс: +38 (044) 492-94-99, +38 (044) 492-94-97, +38 (050)  416-11-25

Время работы 
Пн. - Пт.: с 9-00 до 17-00 
Сб. - Вс.: выходной